buttons
05.10.2018 14:33

Деловые партнёры

 

В своей работе коллектив школы поддерживает, укрепляет и расширяет связи с учреждениями и организациями, которые помогают осуществлять деятельность по основным направлениям развития личности и выработать активную жизненную позицию.

Развитие познавательного потенциала личности

Мотивационно–ценностное поведение

Прцессуально–деятельностное направление

  • дифференцированный подход в обучении
  • мониторинг ключевых компетенций школьников
  • выявление причин отставания и пробелов в знаниях
  • предпрофильное и профильное обучение
  • развитие системы непрерывного образования
  • расширение профессионального и общего кругозора
  • оказание помощи в выборе профессии
  • использование воспитательных возможностей семьи
  • творческое развитие учащихся
  • мониторинг личностного роста учащегося
  • развитие эстетического вкуса
  • духовно–нравственное воспитание
  • патриотическое воспитание
  • гражданско–правовое воспитание
  • реализация принципов Конвенции о правах ребёнка
  • соблюдение санитарно–эпидемиологического режима
  • профилактика вредных привычек
  • диагностика интересов, способностей, потребностей
  • укрепление связи школы с социумом
  • интеграция педагогических воздействий субъектов социокультурного пространства
  • профилактика правонарушений, правовая пропаганда
  • индивидуальная работа с учащимися, находящимися в социально опасном положении
  • помощь в обеспечении прав детей
  • изучение причин асоциального поведения
  • решение социальных вопросов
  • психолого–педагогическое сопровождение
  • медицинская профилактика
  • социально–правовая защищённость

Взаимосвязь с различными организациями осуществляется за счёт таких форм деятельности, как:

  • встречи, экскурсии, беседы со специалистами, лектории, тренинги, индивидуальная работа;
  • получение дополнительного образования;
  • тематические и тренировочные мероприятия, соревнования, конкурсы, турниры.

 

 

 

 

 


 






 
|||||| 2011 © Copyright Real Estate Company.
All rights reserved.