![]() |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Внеурочная деятельность
Воспитательная система школы носит название «Остров сокровищ». Она интегрирует все педагогические воздействия, направленные на ребенка.
В результате формируется единое пространство, в котором обучающимся предоставляется возможность для самореализации и самовыражения. Школьник становится субъектом в воспитательном процессе. Исходя из понимания воспитательного процесса как совместной деятельности педагога и ученика, начиная от вхождения в сообщество и заканчивая освоением духовных ценностей, выработанных человечеством, воспитательная система получила название «Остров сокровищ». «Остров» – это школа. «Сокровища» – это его «жители» (члены школьного сообщества), преобразующие себя и мир с позиции социальной ответственности, носители общечеловеческой культуры. Ядро системы – единый коллектив (сообщество педагогов и учеников), к которому мы относим и родителей и выпускников. Основным фактором интеграции и развития коллектива является совместная деятельность по следующим направлениям развития личности:
Ключевой деятельностью является межвозрастное проблемно–ценностное общение, которое реализуется через события жизни школы, совместные переживание фактов или явлений, создающих яркий эмоциональный выход. Важные события в жизни школы, семьи, государства находят отражение в школьных средствах массовой информации
Планируемым результатом воспитательной деятельности школы является следующая модель личности выпускника:
![]()
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год Итоги воспитательной работы в 2018-2019 учебном году
|
![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
|||||| | 2011 © Copyright Real Estate Company. All rights reserved. |