buttons
25.10.2018 15:01

Внеурочная деятельность

 

   Воспитательная система школы носит название «Остров сокровищ». Она интегрирует все педагогические воздействия, направленные на ребенка.

Психологический климат

Окружающая среда

Взаимоотношения родители-ученики-педагоги

Домашние
задания

Классные часы

Уроки

Кружки и секции

Школьное соуправление

Традиционные праздники и КТД

Деловые партнёры

 

   В результате формируется единое пространство, в котором обучающимся предоставляется возможность для самореализации и самовыражения. Школьник становится субъектом в воспитательном процессе. Исходя из понимания воспитательного процесса как совместной деятельности педагога и ученика, начиная от вхождения в сообщество и заканчивая освоением духовных ценностей, выработанных человечеством, воспитательная система получила название «Остров сокровищ». «Остров» – это школа. «Сокровища» – это его «жители» (члены школьного сообщества), преобразующие себя и мир с позиции социальной ответственности, носители общечеловеческой культуры. Ядро системы – единый коллектив (сообщество педагогов и учеников), к которому мы относим и родителей и выпускников. Основным фактором интеграции и развития коллектива является совместная деятельность по следующим направлениям развития личности:

 

 

 

   Ключевой деятельностью является межвозрастное проблемно–ценностное общение, которое реализуется через события жизни школы, совместные переживание фактов или явлений, создающих яркий эмоциональный выход. Важные события в жизни школы, семьи, государства находят отражение в школьных средствах массовой информации

 

Планируемым результатом воспитательной деятельности школы является следующая модель личности выпускника:

 

 

План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Итоги воспитательной работы в 2017-2018 учебном году

 

 

----------------------------------------------------------






 
|||||| 2011 © Copyright Real Estate Company.
All rights reserved.